Check Point - пора подумать о жизни


У каждого в жизни были моменты, когда устав от ее сумасшедшей скорости, вы останавливались и говорили себе: "Стоп, хватит, пора остановиться и подумать!" Сегодня я придумал этому феномену название - "Check Point". Да! Именно вот такой момент и настал у меня в жизни сейчас. Ну да опять! Но только вот эти "опять" с каждым разом все взрослее и взрослее, все серьезнее и серьезнее. Я взрослею, года летят и остановить время увы не возможно. Остановить, чтобы заглянуть себе в голову, ну или сердце - что они там говорят? Чего красивого там? А какой-нибудь план есть вообще?...

Вот с такими-то мыслями я и присел сегодня на несколько минут в комнате. Но я даже могу поклясться, что эти несколько минут самые ответственные на всей планете. Кажется, что весь мир остановился и терпеливо ждет пока ты все обдумаешь; ждет твоего решения; ждет твоего выбора. И от твоего выбора зависит судьба всего остального мира. Наверное так и есть. Я не знаю но могу догадываться, что за нашим, пускай даже безобидным, выбором стоит очень огромная последовательность и кардинальные изменения всей истории мира. Ну да, все вы вспомнили про фильм "Эффект бабочки". И знаете, я в это верю. И посему буду выбирать не только расчетливостью и холодной головой, но и горячим сердцем. И пусть Всевышний наставит меня на нужный путь.

Дело в том, что я вот, уже окончил мед.колледж и сразу пошел в универ учиться на врача. Хочу окончить универ, но ведь одними мечтами и целями эта жизнь не строится! Нужно на что-то жить и эта суровая реальность любого мечтателя на место поставит. И еще... Я ж буду еще во-о-он сколько учиться. Целых 5 лет еще не считая ординатуры, аспирантуры, идиантуры... Да шучу я, шучу, нет такой идиантуры, сам выдумал). Так вот... К концу учебы мне будет примерно 29 лет. (О_о)  ЧТО ИЗВИНИТЕ?! 29 лет! Я просто даже представить себе это не могу! Вот так жизнь и пройдет что ли в ожиданиях пока я закончу колледж, ну а потом универ, потом ординатуры всякие итд итп?!!! НЕЕЕТ! Извините, я лично так не хочу.

Вот из-за таких мыслей у меня Check Point в жизни и случился, и я надеюсь, что он очень серьезный на сей раз. "И как мне теперь поступить?" - подумал я. И решил, что начну работать. Работать и учиться. Ну а зачем я тогда учился на фельдшера скорой помощи, если я не буду таковым работать? А ведь диплом-то пыль собирает... Так что со второго курса, решено железобетонно, что иншалла, я начну работать на скорой помощи. Жить, учиться, работать, жить, учиться, работать итд итп. Дай Бог, чтобы все то, что я задумал нашло свое исполнение! И дай Бог, чтобы жизнь моя не прошла быстро, как зажженная спичка. Дай Бог нам всем плодовитой жизни. И чтобы дни наши не летели, а нормально шли своим ходом с максимальной пользой для нас же самих.

Если у вас, у прочитавших, был такой случай, то напишите мне о нем. Как ВЫ поступили? Мне просто интересно. Станьте моими учителями жизни на время этого поста))) Всем вам удачи и улыбок, люди!

Комментарии

Популярные сообщения