Писательский фетиш, или о том, как кнопочный Samsung E2222 умеет вдохновлять

Знаете, у каждого писаки есть свои странности и пристрастия. Хотите, называйте это писательским фетишем. Это такое влечение к определенному роду инструментов для письма или даже к каким-то предметам, вещам, которые вдохновляли бы, побуждали бы к качественной писанине. Это, например, такие вещи, как печатная машинка, красивая ручка, простой карандаш (Набоков даже целую оду посвятил одной модели простого карандаша), записные книжки, блокнотики, листы А5, клавиатура, модели ноутбуков, фото, окружение, стул, предметы на столе и многое-многое другое. Есть и у меня такие инструменты для письма, инструменты, которые вдохновляют. Об одном из них буду рассказать сегодня.

Некоторые писатели любят писать свои романы только на печатных машинках, другие предпочитают писать только чернилами и карандашом, ну а третьи вообще, пишут карандашом или чернилами и только потом перепечатывают все это на печатной машинке или на компьютере. Все это делается для того, чтобы быть «на волне», чтобы ухватиться за скользкий хвост музы и вдохновляться постоянно. Все это делается, чтобы создать условия для наилучшей писательской деятельности.


Есть и у меня такой инструмент, который вдохновляет меня, который помогает делать качественные заметки, и который уносит меня в мир, где я могу свободно и с удовольствием писать свои слова.

Это мой кнопочный Samsung GT-e2222



Самсунгом е2222 я пользовался примерно год когда-то, и за это время он мне очень полюбился. После года я его продал, но через 1-2 года у меня началась сильнейшая ностальгия, которая была благополучно утолена купив его уже в Гродно у одного чувака.


Этот телефон имеет физическую кверти-клавиатуру, которая очень мне нравится. Нет, она мне не просто нравится, я ее обожаю! 

Когда я беру этот телефон в руки и начинаю печатать в заметках очередное свое творение, - начинается волшебство. Мир вокруг растворяется и перестает существовать, вокруг меня начинают крутиться мои же фантазии, слова и мысли. Если все это представить галактикой, то я буду являться солнцем, а все остальное моими планетами.

И очень жаль, что этот телефон слаб. Его сделали простым кнопочным телефоном, у которого очень мало памяти, как оперативной, так и флеш. Карточки впихнуть можно, но, выше 8 гигабайт в самсу 2222 лучше не стоит совсем. Клавиатура реально самая удобная на свете, и жаль еще больше, что компании не хотят больше выпускать такого рода девайсы.


На этой клавиатуре я могу набирать целые посты (что, собственно вы и видите – большую часть этого поста я печатал на этом телефоне и перепечатал все это поставив его рядом с ноутом). Почти все заметки, которые видите у меня на страничках и в «мозговом коктейле» были набраны на нем. Возьмите в руки мой самсунг 2222 и зайдите в заметки и вы увидите множество заметок. Мне порой кажется, что я бы смог написать на нем целую книгу, ахах. Я даже написал как-то раз: «Он написал роман на заметках своего телефона». Чувствуете эту романтику? :)


Вокруг всего этого витает романтика. Печатание на самсунге 2222 придает эстетику писанине, романтизм и удовольствие. Был бы он чуть сильнее… И вообще, у меня мечта, увидеть такую же удобную физическую кверти-клавиатуру на каком-нибудь андроиде и с такими же размерами, или вообще возьмите мой самсунг 2222 и кардинально поменяйте мне его начинку: сделайте помощней, сделайте памяти побольше, почту, твиттер нормальный и другие дела. И тогда я с ним никогда не расставался бы!


Хотя, может и то, что он с недостатками и с одним большим плюсом, в виде удобной кверти-клавы, меня больше всего и вдохновляет… Может недостатки делают нас плодотворнее? Может все это наши замуты, наши фантазии, которые дополняя неидеальные предметы дарят нам вот это вот чувство творчества? Я не знаю. Если знаете, то напишите мне об этом. Напишите о своих вещицах, которые создают для вас творческую атмосферу. Ну а я про свое уже написал. Спасибо, что прочли!


Комментарии

  1. Я могу творить в ночной тишине, но сейчас увы это не реально. А еще люблю с ноутом выходить куда то, сидеть в макдаке с черным чайем и наблюдать из ноута за людьми, эта суматоха иногда вдохновляет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огог.. необычненько и романтичненько, однако :)

      Удалить
    2. я бы сказала что чудненько ))

      Удалить
  2. The designer most responsible for the dior replica Sports Roadster was Bud Kaufman chanel replica, who developed a fiberglass tonneau to cover the normal hermes outlet convertible's rear seat, thus creating a "two-seater." When installed, the cover formed twin headrests for the louis vuitton replica front seats and blended neatly with the rear deck.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения